Перейти к содержанию

Китайская водка «Маотай» обошла по капитализации все алкогольные бренды

Last updated on 28.04.2020

Алкогольному напитку из Поднебесной «Маотай» удалось обойти по уровню капитализации все крупнейшие мировые профильные бренды. Британский производитель Diageo, известный благодаря таким популярными крепким напиткам как Smirnoff и Johnnie Walker, на сей раз остался позади.

Согласно данным издания South China Morning Post, компания-производитель «Маотай» Kweichow Moutai на торгах восьмого апреля достигла показателя стоимости акций 71,55 млрд долларов. Производитель Johnnie Walker достиг лишь отметки 71,05 миллиарда.

Китайская водка «Маотай» обошла по капитализации все алкогольные брендыКитайская водка «Маотай» обошла по капитализации все алкогольные бренды

Впрочем, столь резкий скачок ценника акций водки «Маотай» отмечен отнюдь не вдруг. В 2014 году крепкий китайских алкогольный напиток похвалил Владимир Путин, побывавший в Поднебесной с визитом, после чего интерес к бренду увеличился многократно.

Едва ли глава РФ преследовал конкретные цели, говоря о качестве Moutai, но биржевые торговцы неизменно ориентируются на любые высказывания мировых лидеров. А если лидер еще и руководит столь громадной страной, интерес неизменно повышен.

Алкогольный напиток «Маотай» отличается значительной историей. В течение длительного времени напиток стоял только на столе высокопоставленных жителей Китая. В современной Поднебесной Moutai всегда присутствовал на официальных банкетах.

Впоследствии напиток получил более широкое распространение, что называется «для среднего класса», однако ценник остается довольно значительным (от 115 долларов).

Опубликовано в рубрикеВодка

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *