Перейти к содержанию

Водка «DIVA PREMIUM»

Last updated on 30.04.2020

Креативная команда любой компании неустанно работает над новыми возможностями привлечение внимания покупателя к продаваемому товару. И разговор в данном случае идет не о технологии приготовления, а о определенной «фишке»-которая должна выделить предмет продаж среди других товаров с не менее высоким качеством.
Разумеется бывают ситуации в которых изменить что-либо довольно сложно. Так например классические коктейли, которые имеют довольно большую историю, делаются по четкому и устоявшемуся рецепту. Если его изменить-это будет уже другой коктейль.
В этом случае применяется старая и испытанная схема, которая не дает сбоев. Если нельзя улучшить качество-увеличь стоимость.
Можно взять для приготовление известного коктейля, вместо ординарного коньяка, элитный вариант напитка с возрастом более ста лет. И дело сделано! Это уже не просто классический рецепт, это «фишка» бара которая увеличивает цену в несколько десятков раз. Но если в такой замене, креатив все-таки относится к приготовлению продукта, то есть варианты когда рецепт вообще не берется в расчет.

Можно использовать известные и доступные всему миру составляющие, но при этом сделать оформление настолько дорогим, что его цена будет значительно выше стоимости самого напитка. Например вместо неизменной оливки для СУХОГО МАРТИНИ использовать бриллиант. И  все — самый дорогой коктейль в мире готов. И в принципе не страшно что желающих заказать мартини с бриллиантом будет не много, о баре в котором он подается будут знать все! Не менее креативно решили поступить представители шотландской компании Blackwood Distillers и выпустили в продажу водку DIVA PREMIUM. Несколько этапов очистки, среди которых по заявлению производителей, специальная очистка через алмазную крошку. В результате получается чистая водка высокого качества, с мягким вкусом, и нейтральным послевкусием. Но такие качества присущи многим известным брендам водок, и выделится только за счет этого довольно сложно.Креативная команда водки DIVA решила прославить свою компанию на весь мир за счет упаковки. В бутылку водки вставлена полая, прозрачная трубочка, в которую помещаются полудрагоценные камни. Но это только стартовый вариант водки DIVA. При желании покупатель может заказать наполнение любыми драгоценными камнями, включая бриллианты. Вопрос только в цене.

Водка "DIVA PREMIUM"

Этим объясняется выбор название для этого бренда. DIVA, это производное от двух слов — DIAMOND VODKA.Разумеется никакими вкусовыми сверх качествами водка DIVA не обладает, но тем не менее имеет своего покупателя. Ведь бутылка водки купленная за несколько сотен тысяч долларов, это уже не напиток — это имидж. А ради имиджа многие люди готовы потратить и более значительные суммы.

Ну и конечно благодаря креативщикам из Blackwood Distillers — весь мир знает какая компания производит самую дорогую водку в мире!

Опубликовано в рубрикеВодка

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *